____________

Земля, которая хотела улететь

Страница 78


Еще одна тяжелая жертва – решиться увидеть бессмертных – Гете и Моцарта, такими, какие они есть на самом деле. Истинному бессмертью не свойственны серьезность и критичность, оно знает, что мир не деградирует, мир просто меняется, меняется всегда. Бессмертные легки и веселы, потому что поняли суть жизни, суть, в которой любая серьезность лишь жалкое предубеждение, в которой царит смех – единственное искреннее, что есть в жизни. Смех над серьезностью, смех над собой. А ведь серьезность – именно то, что больше всего любил в себе Гарри.
Предстоит ему увидеть Пабло, человека который в конце напрочь сольется в мозгу Гарри с бессмертным Моцартом, хоть и является жалким джазовым музыкантишкой, молоденьким, легкомысленным, модным и не брезгающим наркотиками. Грааль не изменил себе, потребовав самого дорого, в данном случае, отказа от серьезности, от презрения к миру, от любования собой, от всего того что Гарри считал правильным, пониманием чего так гордился. Он должен будет принять смех и джаз, пошлый портретик Гёте, смех бессмертных и прекрасного Пабло, он должен будет научиться любить музыку, исковерканную радио, простую и скрипучую мелодию жизни.



<- Предыдущая страница | Следующая страница ->

Все права защищены. Иллюстрации и текст Анны Стригановой.
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия автора.
Разработка и техническая поддержка сайта: Сказочные миры